
Какая разница между ШИЗО И ПКТ

Ученик (110), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
1. Осужденным к лишению свободы, водворенным в штрафной изолятор, запрещаются свидания, телефонные разговоры, приобретение продуктов питания, получение посылок, передач и бандеролей. Они имеют право пользоваться ежедневной прогулкой продолжительностью один час.

2. Осужденные, переведенные в помещения камерного типа, единые помещения камерного типа или одиночные камеры в порядке взыскания, имеют право:
а) ежемесячно расходовать на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости средства, имеющиеся на их лицевых счетах, в размере пятисот рублей;
б) получать в течение шести месяцев одну посылку или передачу и одну бандероль;
в) пользоваться ежедневной прогулкой продолжительностью полтора часа;

Остальные ответы
В ПКТ условия помягче.
разница в условиях пребывания в этих местах отдыха
Источник: если быть точней - разница такая же как и между тобой настоящее и твоей аватаркой
Для того, чтобы понять эту разницу, а она есть, надо все попробовать на себе.