Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди!!! А КАК в большом городе в многоэтажке жить? Что хорошего?

Мыслитель (5302), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Смотря какая многоэтажка. Смотря какой двор (в плане парковки). Смотря какое ТСЖ или управляющая компания. Но свой дом всегда лучше
Остальные ответы
Славик, выйди из тайги, и спроси у людей по-человечески.. . А не по Интернету...
А что хорошего жить в большом городе (а именно в Москве) в доме 1937го года?
Высоко сижу, далеко гляжу)
В большом городе только в многоэтажке и хорошо. И чтобы этаж повыше - тогда и вид из окана лучше, и небо видно, и пыли меньше и воздуха больше. И не так шумно.
не знаю... у мну 5 этажей, кирпичные стены метровые и высокие потолки
Источник: Москва, 2 этаж
Правильно - лучше жить в своём доме в деревне - дешевле будет
Хорошего мало, но приходися.
Ничего хорошего.
Источник: У меня свой дом в небольшом городе, - мне нравится.
Так и в маленьком городе тоже хреново. Я вот уже 17 лет живу в частном доме, а до этого с рождения и до армии в квартире, и сейчас думаю - как я там жил?
знаеш !
меня за два месяца лесотундра ТАК ВЗБЕСИЛА !
как тут живут по мне тайна
Ничего, вот поэтому и строю свой дом.
Нет гемора, как в частном доме с постоянным ремонтом и разными делами по дому, доступность транспорта.
А ничего хорошего! Первый этаж чихает-последний говорит-будь здоров, козёл ! -Полный кайф !!!
Когда других вариантов не предвидится, можно
нормуль живеться, хотя хорошего только то что школа и садик рядом, ну + есть нормальные соседи (но оооооооооочень мало) в основном психи соседи с вечно падающей мебелью, и супер тяжелыми шагами.

место ищем подальше от города- строиться будем+ намечается ещё одна автошка (ну что бы у каждого своя была)
Одно удобство туалет в тепле:)
Комментарий удален