Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я спросил у ясеня...Я спросил у тополя...Я спросил у Общества...Вы видите разницу ?)

Мастер (1451), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не поможет ни тополь, ни ясень.
Если разум младенчески ясен.
Источник: Я
Комментарий удален
Бродяга Искусственный Интеллект (106136) Спорить с гением напрасно Дяде Мише это ясно. Но и он не лыком шит - Кот Бродяга говорит.
Остальные ответы
я спросил у Путина...
Источник: разницы нет.
разница в количестве принятых наркотиков?
Источник: сссссссссссссссылка
Значит вы себя дубом считаете?
"Сам ты дров! " - один знакомый таджик говаривал...
Деревья постесняются, а общество расстарается и можно такое усдышать .
Вижу: то с деревьями разговаривал, а сейчас намечается позитивная динамика.)))))))))))
Я ответил-столяру.. . Разницу-вижу!
..ясень забросал.. листвой. Тополь засорил глаза пухом.. . Общество... общество ..."Ой туманы, мои растумаааааны!... " Т. Ф.
А у кого не спроси....
Источник: Принимать решение и отвечать за него придётся ВАМ...
Вас нужно отформатировать.)
Это ОБРАЗ. И его не изменить. Тем бездарности и отличаются от талантов, что одни просто пишут, а другие пишут СТИХИ.