Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие,на ваш взгляд, можно ожидать результаты Олимпиады в Сочи? Коллеги на этот вопрос ответили неожиданно и с юмором.

Профи (692), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мне достаточно результатов Сколково
Остальные ответы
Конечно, место не в тройке по общему количеству медалей будет провалом.
вчера каталась на горных лыжах по искусственном снегу - гомно редкостное, на солнечных склонах вообще в лёд превратилось - наши спортсмены уже начали на нём свои тренировки. Результаты от всего получат только коммерсы - юморить по этому поводу не могу, поскольку мне уныло от этой темы.