Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда, что сейчас нет настоящих драг.камней, все искуственные?

Мудрец (13258), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
есть и такие и такие! зависит от платежеспособности клиента! некоторые виды камней в принципе нельзя синтезировать! а так в принципе практически у всех драгоценных камней есть искуственные аналоги! достаточно вспомнить фианит! заменитель алмаза !
Остальные ответы
...империя Сваровски.... пытается это сделать.... но тот. кто знает тайну камня - не купится....
Но почему-же, в ювелирных изделиях используются как искусственно выращенные, так и натуральные - разница в цене ощутимая)
Комментарий удален
я не особо наблюдаю за ювелирными войнами, мне вот например украшения нравятся со Сваровски, из Miestilo, я их себе покупаю, и все.)