Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

перечислите семейства отряда куриные. перечислите пожалуйста в столбик 6 вариантов

Ash Tix Ученик (124), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Extra Высший разум (156853) 8 лет назад
Семейства отряда:
Семейство БОЛЬШЕНОГИ
Семейство ГОАЦИНЫ
Семейство ГОККО
Семейство ИНДЕЙКОВЫЕ
Семейство ТЕТЕРЕВИНЫЕ
Семейство ФАЗАНОВЫЕ
Семейство ЦЕСАРКОВЫЕ
Остальные ответы
Воробьёва Ксения Алексеевна Профи (781) 8 лет назад
Семейство БОЛЬШЕНОГИ
Семейство ГОАЦИНЫ
Семейство ГОККО
Семейство ИНДЕЙКОВЫЕ
Семейство ТЕТЕРЕВИНЫЕ
Семейство ФАЗАНОВЫЕ
Кошечка Лутта Ученик (111) 8 лет назад
Я знаю только Русскую
и Бентамку
Ирина Мыслитель (8650) 8 лет назад
БОЛЬШЕНОГИ
ГОАЦИНЫ
ГОККО
ИНДЕЙКОВЫЕ
ТЕТЕРЕВИНЫЕ
ФАЗАНОВЫЕ
ЦЕСАРКОВЫЕ
KliffJumper Знаток (309) 3 года назад
Семейство БОЛЬШЕНОГИ
Семейство ГОАЦИНЫ
Семейство ГОККО
Семейство ИНДЕЙКОВЫЕ
Семейство ТЕТЕРЕВИНЫЕ
Семейство ФАЗАНОВЫЕ