Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Он: Алексей 01.11.1979 Она: Евгения 07.01.1981. Могут ли они быть вместе? Как бы узнать, что охладило их отношения? :)

Мыслитель (6200), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Они могли быть вместе, но не будут.
Остальные ответы
это его решение. он остыл
Комментарий удален
Марго Голицина 28ss-28@mail.ru Просветленный (30892) можно
ну, а у меня карты показывают, что эта пара ещё может реанимировать отношения и период охлаждения - временный.
Они не будут вместе в будущем, была зависть и вмешательство других людей. У него скоро начнутся ноые отношения. А у Вас скоро тоже все наладится в личной жизни. Удачи!
У обоих партнеров не очень сильна тяга к созданию семьи, иными словами, никто из них не станет прилагать особенных усилий к ее сохранению.
*
к тому же им хорошо вместе работается, но не спится.
Да вы че тут, гадалок пиарите что ли.
Иногда противоположности - хорошо, но не в вашей паре. Евгения - любит уединение, мягкая и чувствительная, с богатой интуицией. Алексей - свободолюбив и независим, тщеславен, переменчив в настроениях, но оптимистичен, заинтересован в спорте и знаниях. Вас сблизил мир фантазий (тот же Интернет) , но он любит реальное общение, компании. Может, не стоит терять на него время? Или покажите собственную независимость - он возьмёт да одумается!
Смените имидж - мягкое мелирование волос, например, или тёмные "пёрышки".