Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему парень собирался жениться на девчонке, держалась она, потом дала ему и дает 2 года уже, а он все не женится???

Ученик (75), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а нах надо, дает и пусть дает, женится то зачем?
Остальные ответы
Добился чего хотел
Зачем жениться, если и так ему не отказывают? Многие мужчины женятся по простой причине: чтобы секс был регулярным!
Коля, будъ мужиком - женисъ на ней наконец-то, хватит сопли 3тий год тянутъ)))
Хи-хи))) ! А что секс только между семейными парами бывает?
собирался жениться и женился - разные вещи. Надо было до свадьбы и ни-ни, раз такое дело.... Если в течен. 1.5лет отношений мужчина не женился, вероятность, что женится - резко падает.
И, кстати, если не женился - неизвестно кому боьше повезло....
Потому, что нужно думать не о трахороме, а о семейной жизни)))
Этот вопрос здесь уже задают несколько дней подряд. Создается впечатление, что Коля Власов и есть та несостоявшаяся невеста