Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как подготовиться к исповеди и причастию?

Ученик (248), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
купите в храме "в помощ ккающим" там все описывается. и в молитвослове есть. в любом . после покаянного канона И. Х.

необходимо раскаятся в своих и иметь немерение больше их не повторять, 3 дня поста молитвы, ни какихразвлечений накануне причасти быть в храме исповедатся, затем дома читать каноны пркаянный канон И. Х, канон пресвятой Богородице, канон ангелу хранителю, и канон перед причастием. после 12 00 ничего не в кушается. утром с утра на летергию.

а лучше сходите в храм и поговорите сосвященикаом.

спаси вас Господи
Остальные ответы
Это вам лучше у священника спрашивать :) А тут в основном тролли, безбожники и сектанты.

могу посоветовать вот:
http://barba1.narod.ru/Ispoved.htm

Источник: Русь Святая, храни веру Православную!
Не есть, не пить, не спать целый месяц....
Почитать Евангелие, помолиться, осознать свои грехи. Поисповедоваться. К Причастию готовятся благоговейно - говеют - молятся и постятся.
Вспомнить тему наверное, которая будет главной на исповеди и узнать, кто должен ставить причастие.
Самое первое - это признаться в том, чего даже не совершал.
Потом сдать президента (рассказать, что о нем знаешь) . И тебя обязательно примут:)
надо молитвы с вечера и утра читать в идеале и постовать дня 3 примерно
надеть индивидуальные средства защиты
Источник: Мы за безопасное православие!
Вспомнились замечательные слова одного Святого: "мы должны исповедаться так, как если бы эта исповедь была последняя в нашей жизни. " Если помнить о смерти, то ничего не утаишь на сердце, но скорее избавишься от груза перед отправкой в вечность. Вы должны внутри себя побыть и усмотреть все ли в вас стройно и благополучно, если внутри беспорядок, то самое время исповедаться. Почитайте о Таинстве Евхаристия, это страшное и Великое Таинство и оно может опалить тех, кто без должного благоговения приступает к нему.
Три дня поститься, не иметь секса, не посещать развлекательные заведения. С утра не есть и идти на исповедь. Свои грехи лучше написать на бумаге и с этим идти на исповедь. После исповеди будет причастие!
Источник: опыт