Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ ,подскажите как разогнать intel core 2 duo e6300 c 2215Ггц до 3200 Ггц хотя бы

Знаток (292), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
для начала надо бы написать своё железо и вообще если не знаешь то лучше не пробовать, т. к разгон это не благодарное дело, особо от этого не получишь. Да и сама процедура геморойная. Это не плате МСИай 870А где пару кнопочек нажал и чистота изменилась.
Остальные ответы
под горой лежал Паренек. А другой проходил мимо. Который шел подошел к тому что лежал. И снял с него штаны. Достал свою письку и всунул ему в попу. Поебал его. И кончил. Потом сказал что у того тугая но хорошая дырочка. И пошел дальше. Вот так ебутся пареньки. Миииило)))
Источник: СПАЛИШЬ ПРОЦЕССОР
Не надо этого делать. А если задаешь такой вопрос - тем более.