Как в Экселе сделать смету? Попробую пояснить. У меня есть прайс лист. колонки: наименование, цена, кол-во, сумма. В кол-ве по умолчанию стоит везде нули. Все остальное заполнено. Смысл такой: Мне надо сделать смету. Я выставляю , где мне надо вместо нулей необходимое кол-во оборудования какого-то. Внизу(неважно в принципе где) надо сделать кнопку "Сформировать". и по нажатию этой кнопки, должен открываться другой лист, на котором должно появиться: Голова (реквизиты фирмы- constanta, далее должен идти список только того оборудования, где я проставил в колонке кол-во цифры необходимые. А все остальные позиции с нулями в колонке кол-во не должны появляться на новом листе.Ну далее под списком должно идти сумма без НДС, потом внизу НДС, и наконец сумма общая по оборудованию и монтажу. Как реализовать эту схему? В каком направлении идти ? Эксель не очень хорошо знаю :(
Знаю знаю! Словами толком не объяснить, скачай программу TeamViewer запусти её (без установки) и в личку сообщи мне номер там будет и пароль и я тебе наглядно покажу.