Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расскажите пожалуйста подробно каким образом снять жесткий диск с нерабочего компа и воткнуть или подключить к рабочему?

Мыслитель (6856), закрыт 6 лет назад
Дабы перенести кое какую информацию. Поэтапно что нужно делать, какие нужны программы или кабели может быть?

Как выглядит жесткий диск знаю и где что внутри находиться тоже знаю!

Заранее спасибо!
Лучший ответ
сними со старого компа, разбери новый, вставь рядом с ж/д от нового (прикрути шурупами от старого) , подключи провод (посмотри какой вход, подключи такой же провод) обычно можно вставлять до 2-3 Ж/Д
вуаля! всё!
Источник: я
Остальные ответы
вытаскиваешь винт и все. там на болтах его открати а потом от шлейфа вытени. все вот он у тебя в руках. на другой комп ставить надо перемычки замыкать. а так в комп магазинах есть спецальная штука его в кинт суешь а другой конец в усби
Отключаешь и подключаешь, в режиме слейв, только не на горячую.
ручками, ручками!!!