Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За какой клуб вы болеете и какой клуб вы просто поддерживаете?

Мудрец (11523), закрыт 6 лет назад
Я болею за М.Ю. А поддерживаю,ну там рад победам-Зенит и Валенсия.А вы?
Лучший ответ
Болею за Спартак Уважаю-Шахтёр М Ю Бавария Юве
Остальные ответы
Я болею за Челси! А поддерживаю Барселону!
манчестер сити и тоттенхем
Болею за Баварию. Поддерживаю: Арсенал (В Англии и в ЛЧ, до встречи с Баварией=), Реал (В Испани и в ЛЧ, до встречи с Баварией=), Боруссию (Слегка) , Шальке и Кайрат)
Болею за МЮ, поддерживаю Зенит, ЦСКА и Ливерпуль
Болею за шпор и реал мадрид. и еще наполи
Болею за Локомотив-потому что хожу на стадион, а Ливерпуль и Реал поддерживаю их только по телеку вижу
Я болею за Манчестер Юнайтед а поддерживаю Реал Мадрид))))
Комментарий удален
Болею за Зенит и Интер, поддерживаю Кубань и Краснодар по месту жительства ;)
Источник: НАШЕ ИМЯ ЗЕНИТ
Болею за ЦСКА. Поддерживаю Арсенал.
Болею за Зенит поддерживаю ман сити арсенал и цска
Комментарий удален
Болею за МЮ и поддерживаю Милан)
В России за Спартак, в Европе за Милан
РЕАЛ МАДРИД и АРСЕНАЛ поддерживаю Ливерпуль Тотенхем