
Гы: ) Я Деда Мороза детям заказал на 2012 и на 2013 год сразу! Со скидкой! Правильно сделал?

Оракул (69911), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ога, и дисконт на снегурку в подарок???))
Остальные ответы
Индейцы Майя Вас бы не поняли...
Даже не представляешь как правильно !!!Вы же весь мир от конца света спасли .
Надо было заказывать до 2050 года, тогда бы он вообще бесплатно приходил.
И за что же ты бедного дедушку заказала.
с 12 по 13 в холодильнике держать будешь?
Молодец! Можно было на целое столетие вперед заказать.
Сразу видно экономическое образование.
какой молодец! купи себе конфетку!
а чё ж неправильно - правильно
Ты не можешь что-либо сделать НЕправильно)
А, чем насолил то, что вы его заказали?