Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верят ли священники в Бога? Лично я думаю, что нет, судя по их поведению...

Мудрец (17291), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Просто их поведение не согласовывается с вашими представлениями о поведении верующих людей. Ну разошлись вы во взглядах, ничего страшного! Конечно они верят, и Вы верите, только у каждого своё принятие Бога, это в сердце. Совсем не обязательно соглашаться со всем, что не нравится или не находит дорогу к Вашей душе. Как говорила моя прабабка, можно и в хлеву помолиться, лишь бы от сердца и с непреложной верой в душе!
Остальные ответы
Я общалась с одним из них. Он уперто верит в него, как бы я не пыталась ввести его в сомнения
как паства верит - так и священники ("вышли мы все из народа") Политруки так же в куммунизм верили...
Религия, вера в бога, пронизывают всю историю человечества. Религиозные мотивы - составляющая часть всей культуры, даже атеистической. Смешно и глупо сводить это к бытовому - верю-не верю. Зачастую люди отрицают не Бога, а то, что они считают богом, думая, что это их примитивное представление, и есть Бог.
Думаю, что нельзя судить обо всех священниках скопом...