Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это спам или нет

Ученик (165), закрыт 6 лет назад
Майл.ру мой мир прислали сообщение захожу просит указать номер мобильного. Так мне указывать или нет. Боюсь подхватить вирус или наткнуться на мошенников.
Лучший ответ
Зайди в свою почту. Открой папку ЕЩЁ. В ней найди НАСТРОЙКИ. В НАСТРОЙКАХ МОИ ТЕЛЕФОНЫ! Сделай их невидимыми для всех и у тебя его перестанут спрашивать. У меня тоже самое было
Остальные ответы
да нет не спам, нормально все
от кого прислали посмотрите адресата, возможно развод
Это простая проверка уникальности Вашей анкеты и привязка профиля к номеру.
Сайт тот вроде, значит не спам. Но зачем вам это мир нужен?? ? Неуж то контакта не хватает???
Естественно нет, не указывать, это спам
Он снимет все деньги с твоего телефона но тебе решать что делать!!!
Если ты не вводила свой номер телефона при регистрации Мира, то вводи