Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли пристёгиваться ремнями безопасности при вождении учебной машины

Ученик (117), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
на автодроме - нет. на дорогах - да
Остальные ответы
Везде надо, привыкай
Только инструктор может не пристёгиваться, насколько я помню.
При учебном вождении, это одно из первых правил, после того как сел за руль!
Мой инструктор требует)
всегда, - даже когда стоишь на месте, в противном случае, если повезет-штраф, -нет то-смерть, вдруг те в зад кто-то въедет!
Лучше не надо, быстрее выходить.
по последним поправкам, нужно
если ты инструктор то нет) Если не инструктор то да)
Обязательно.. если хотите сдать.. не пристегнулись- по городу-то балл минус при сдаче.
На автодроме не обязательно, но желательно, а вне его обязательно.
Источник: я частный инструктор
К сожалению, даже инструктора и спецслужбы обязаны пристегнуться.