Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как осчастливить человечество,если оно не хочет быть счастливо?(Ну чтобы не мучилось так.))

Искусственный Интеллект (322545), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я не о том, чтобы именно Я осчастливливала - а теоретически. Так что не надо грубить.)
Дополнен 6 лет назад
Стрелять тоже не выход, по-моему (стрелялок не хватит).
Лучший ответ
Ой ))) А может не нуна?))) ) История показывает, что такие желания обычно приводили либо к революциям, либо к войнам ))))
Остальные ответы
Осчастливьте себя и другим спокойней станет.)
Сначала стань счастливой сама....
Существует бесконечно множество способов:
1) Найдите лекарство от вируса Эбола/Лепры/рака
2) Разработайте технологию замедления старения
3) Создайте материал не выделяющий тепла при работе, разработайте вечный двигатель, не противоречащий второму закону термодинамики.
4) Наконец создайте нано-структуру способную любое вещество перерабатывать в съедобное и победите голод на планете.
Источник: Жаль что нам это не дано... остается быть счастливыми локально, обособленно от человечества.
Комментарий удален
  Гений (81096) Спорить не буду. Хотя мы, люди избалованные цивилизацией, разучились радоваться простым вещам. Принимаем как данность что не болят зубы, что не гниют язвы, что мы сыты. Нам подавай душевное равновесие, гармонию, духовную составляющую счастья. В странах третьего мира подчас все по другому.
Расстрелять нафиг. Нет человечества- нет проблем- все счастливы!
Ну почему ж не хочет? Хочет. Вы можете для начала сделать людей хотя бы бессмертными?:)) )
А если не можете даже эту проблему решить, то человечество лучше уничтожить, чтоб не мучалось.... гуманней будет.