Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

День добрый! Кто-то может подсказать, почему такое с компьютером? см. внутри..

Наталья Высший разум (137097), закрыт 8 лет назад
..Не так давно заметила такую странную вещь: когда включаешь функцию "Поиск", то для адекватной работы компьютера приходится ждать обязательно до его окончания.
Если даже нужный файл/папка и т.п. нашлись в начале списка, нельзя воспользоваться кнопкой "остановить".
точнее, она-то срабатывает - поиск останавливается, но дальше компьютер "зависает", причём "наглухо", не реагируя больше ни на какие действия; открыть папку с нужным файлом тоже на даёт - ну, вообще не работает.
помогает только перезагрузка...
но ведь так не должно быть, да? Кнопка-то "Остановить" предполагает именно нормальное рабочее завершение поиска и возможность продолжать работу как следует?
почему может быть такой сбой?

вирусов НЕТ. проверяю регулярно. лицензионный антивирусник Nod-32, дополнительно проверяю и DR.Web Cureit - всё чисто.
свободное место на всех дисках есть..
диск C отведён только под системные файлы и программы, там свободно 139 Гб из 155, а всякие прочие материалы хранятся на дисках D (там свободно 78 из 155 Гб) и E (он побольше загружен, свободно 43 из 155 Гб, но всё-таки не "под завязку" же..)

как-то это можно исправить?
спасибо!
Лучший ответ
николай николаич Знаток (470) 8 лет назад
скачай прогу ссклинер, почисть реестр, не моможит, какчай прогу систем кар 5 .должна помоч
НатальяВысший разум (137097) 8 лет назад
спасибо!.
про ссcleaner мне уже объяснили, а как чистить реестр?..
я правда не знаю.
николай николаич Знаток (470) яб лучше посоветовал Advanced SystemCare 5,разница между ними ,у сисклинер уже спецализация.как пользовать?скачай прогу на оф сайте , запусти чистку сначала,для этого нажми внизу анализ,после проверки загорится очистить нажимаешь и вооля)))) потом ниже слева выбираешь реестр,поиск проблем нажимаешь внизу,после поика исправть все,копии не сохронять ю и все)))
Остальные ответы
RussianFeD Просветленный (48705) 8 лет назад
Пройдись ццклинером поставь последние обновления.
Слишком много причин.
НатальяВысший разум (137097) 8 лет назад
..а можно поподробнее?
что такое ццклинер?..
RussianFeD Просветленный (48705) http://www.piriform.com/ccleaner Оптимизатор , бывает помогает.