Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую икону можно поставить животным?есть ли в христианской вере бог,отвечающий за их здоровье?

Ученик (104), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
извиняюсь, не бог, святой
Дополнен 6 лет назад
так, хватит тупых коментов, когда в клинику привозят больное животное, во что угодно поверишь!
Лучший ответ
Среди православных святых есть немало молитвенников о животных – спутниках и помощниках человека - молитва на благословление пчельника, молитва об умножении пчелиного роя, о покровительстве стадам и пастухам, молитва от падежа скота, о покровительстве рогатому скоту, о покровительстве овцам, лошадям, свиньям, гусям и другой водоплавающей птице. У каждого вида сельскохозяйственных животных есть свой небесный покровитель.

В России существовал замечательный обычай – «лошадиный праздник» , который отмечали в день памяти святых великомучеников Флора и Лавра, покровителей лошадей. Лошадей со всей округи приводили к храмам, совершали торжественные молебны и кропили животных святой водой. Это исцеляло лошадей от болезней и делало их сильными и выносливыми. Молитв посвященных собакам в православном христианстве нет, однако не стоит забывать, что раньше лошадь была для человека, крестьянина, тем, чем сейчас является собака – близким другом и помощником. Поэтому в наше время святым Флору и Лавру и священномученику Власию молятся и о здоровье собаки. Нет греха в том, чтобы молиться о выздоровлении своей собаки этим святым. И были случаи, когда тяжело больные собаки выздоравливали по слезным молитвам своих хозяев.

Молитва
Мученики достохвальные, всечестные братья Флор и Лавр, услышьте всех притекающих к вашему заступлению, и как при жизни вашей вы исцеляли коней, так и теперь избавляйте их от всяких недугов.

Вонмите мольбе прибегающих к вам, да от всех будет прославляемо Пресвятое имя Отца и Сына и Святого Духа, теперь и всегда, и во веки веков. Аминь.



Святые мученики Флор и Лавр



Святой священномученик Власий, епископ Севастийский

Спаси и Сохрани.
Остальные ответы
Никакую. У животных нет бессмертной души и по сути нет грехов.
ой-ой!
девушка милая в христиансве БОГ есдин есть! не путать с православием!
Плюс стопитсот! :-))
есть ли в христианской вере бог, отвечающий за их здоровье :-))
В христианской вере всё есть. Вот только не бог а святой. Хотя какая разница если самые почитаемые святые это калька с языческих богов. :-))
Источник: Тебе святой Власий нужен, последователь бога Велеса. :-))
Думаем, ни один святой не откажется заступиться за зверушку-пушистека :)
Ну и пофиг на христианского бога. Раз за зверушку не может заступиться.
К ним не лезь, у них свои священники!
Чудотворец вам поможет)
Источник: Не смешите людей пжлста, даже обижаться на вас смешно....
А ваши животные молятся? ? им икона зачем? ? Мало того что они людям не помогают, ещё и животным...
Вы телят научили молиться?? ? Нет еще? Тогда ИМ никакой иконы не ставьте. Но если вы сами хотите в помещении для животных молиться Богу, то, конечно, можете поставить там в чистом углу икону.
Какого святого? Да любого, по большому счету.
Источник: Русь Святая, храни веру Православную!
Животным надо давать натуральную пищу, а не картинки подсовывать
не кому ни куда не чего не надо вставлять, если Вы не ветеренар.
А мы, православные, о здравии животных молимся мч. Трифону.
Источник: Спасайся кто может!
в Христянсвте есть Бог отец, Бог сын. . божий матери. . то объязательно должно быть и бог зверей))) )
нарисуй самого большого животного. . динозавра или кита)) ) и молись раз на то пошло.
за чем Богу молится. . когда есть икони. .
куда катится христянство ужас..
У христьян на все случаи жизни святые наворованы-молись Велесу-у них он скрывается под ником Святого Власия---
Души нет у растений и насекомых. У животных душа есть. Не понятен вопрос ваш, как понять поставить икону? Наша жизнь сложна и зачастую инстинкты животных благороднее осмысленных поступков людей.
иконы животным не вещают, это не уважение кним.

а помолится о здравии животноможно. хоть каму можно самому И. Х.
Ну если животное крещено по всем правилам, то и попа приставят к нему в услужение.. (за бабки!!!))... вы что совсем что ли?
Попросите Бога своими словами, который есть Творец всякого создания, исцелить своё творение. Сделайте доброе дело во исцеление питомца, пожертвуйте от себя что можете- это ускорит выздоровление. Думаю, в храме свечки ставить не нужно. Хотя, кто знает?