Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего не стоит говорить в постели ?

Anri Гуру (3704), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Любовь..... Мудрец (16515) 8 лет назад
Желательно всё делать МОЛЧА... не будет казуса!!!)))))))))
AnriГуру (3704) 8 лет назад
Как молча? И слов любви не говорить?
Любовь..... Мудрец (16515) Слова в постели только помеха....телом надо разговаривать!!!
Остальные ответы
_ Inkognito _ Мыслитель (7928) 8 лет назад
в постели вообще лучше не разговаривать))
Laura Мудрец (15369) 8 лет назад
у каждого свои запретные темы)))
Дмитрий Е Мыслитель (6430) 8 лет назад
нельзя называть ее именем твоей бывшей,... только хвалить, хвалить, они же любят ушами..
Виктория Чудинова Мыслитель (6137) 8 лет назад
Делай так, как считаешь нужным, -не парься!!!