Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем отеки опасны беременным в конце срока?

Мудрец (12992), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сами по себе отеки--ничем. но они--грозный симптом, говорящий о том, что почки плохо справляются со своей функцией, а значит, в крови остаются токсины, вредные и для матери, и для плода
Комментарий удален
NoAnGeL Искусственный Интеллект (119153) ну, за один день ничего критичного не случится. ограничьте соленое и жидкость (не сильно)--а завтра Вам сделают все анализы и назначения будьте здоровы )))
Остальные ответы
тем что почки не справляются.
отеки являются сигналом о повышении артериального давления.
отеки давят в свою очередь на матку, на плод, не давая нормально развиваться и функционировать жизненно важным органам плода.
я 2 раза лежала в больнице из-за отеков на последних сроках
в конце Б у всех беременных есть отеки, у были ужасные отеки. все норм
Отёки могут быть сигналом к тому что развивается поздний токсикоз, который может повлечь эклампсию - состояние угрожающее жизни матери и ребёнка. Поэтому очень важно во второй половине беременности регулярно посещать доктора и сдавать мочу на анализ.
ваш организм не справляется с беременностью
Комментарий удален
ТрансРегион Гуру (2769) я вам не говорю, что ваш ребенок не будет здоров, я говорю про ваш организм, что он не справляется с беременностью и поэтому врачи должны принять меры чтобы вам стало полегче.