Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А зачем мужчине__телефон???Разве его не для женщины придумали??!!

Просветленный (20218), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чтобы с его ТФ позвонить и найти наконец то свой))))))))))
Источник: Добрый день!)
Комментарий удален
Остальные ответы
он едиственный кто может его быстра найти
Нафиг мне телефон? я тебя по базе пробью и приеду домой с коньяком розами и конфетами!
что бы мама звонила, у меня так!
ну у мужчин бывают деловые переговоры по телефону
Чтоб ответить женщине
а как ты его "доставать" будешь? (МЧ)
чтобы быть круглосуточно на связи с любимой
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднюю сообразительность"
для женщины. чтоб мужчине звонить)) )
"милый, я тут такую шубку, сережки, колечко, платьишко видела.. . и кредитка твоя при мне.. . ты же не против? "
действительно, а зачем женщинам ГРУДЬ? Разве она не создана для МУЖЧИН?
Что-бы позвонить Женщине и предупредить, что задержусь...)))
Чтобы быть на связи 24 часа в сутки.
правильно!!!! я тоже говорю нафиг он нужен! постоянно по нему любимая звонит, а если я у любовницы и он а звонит ((((жутко напрягает !