Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая была причина? What was an cause? Так правильно написать на английском?

Ученик (9), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
А мой вариант почему не верный?
Лучший ответ
Артикль an ставится перед сущ / прил+сущ, начинающиеся с гласн. Вопрос будет звучать: What was the reason (of that)?Определенный артикль в этом предложении звучит, действительно, лучше. Спрашивают про конкретную причину чего-л,
Остальные ответы
Нет вот так (What was the reason)
Вообще лучше сказать What was THE cause?
артикль аn здесь не подходит не звучит
можно также использовать слово reason разницы нет