Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проколол ступню,наступив на гвоздь.нужно ли ехать ставить прививку от столбняка?...чет меня запугали)

Оракул (59861), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Далеко не все заражаются столбняком, но лучше, как говорится, перебдеть чем недобдеть.
Остальные ответы
чтоб не боятся, лучше сделать
Обычно так и делают. И ещё важно: обязательная срочная дезинфекция места прокола во избежание нагноения и гангрены.
желательно поставить-это для твоей безопасности.
обязательно надо! поезжайте....
инкубационный период от 3 до 30 дней.
через месяц узнаешь - нужно было прививаться или нет.
лучше поставить. и нервы сбережёшь.
Обязательно. Может, пронесет, а может и нет. А если глубокий прокол, то еще дренаж надо поставить.
Источник: У самого 2 недели как такая фигня
столбняк может и 15 лет развиваться. Лучше вакцину вколоть
обязательно и в срочном порядке. . от столбняка умирают .. а его бактерии живут на земле
Немедленно обратитесь с этим в больницу!! ! У нас в Оренбурге был случай, один мужчина наступил на даче на шип крыжовника, вроде бы мелочь, пошел у него сепсис и он умер. А Вы тем более наступили на гвоздь, который мог быть ржавый и т. п. Поэтому, чтобы не рисковать, обратитесь к врачу и сделайте прививку. Удачи Вам!!!
Конечно!!!!
Комментарий удален