Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отношения кошек

Мастер (1016), закрыт 6 лет назад
У нас взрослая кошка - 2 года, недавно купили котёнка, так вот она его боится, не просто шипит и не принимает, а именно боится, как будто он дикий страшный зверь какой-то. Возможно,что она его примет в дальнейшем?
Лучший ответ
Дружественные отношения между кошками налаживаются зачастую через месяц или два после непосредственно знакомства. Хотя, это. в основном относится к взрослым особям. У кошки обычно появляется материнский инстинкт к котенку и она, как бы выразится, воспитывает его как своего Хотя, вополне возможно, что когда котенок вырастет будут возникать конфликты, так как котенок будет уже восприниматся как взрослая, конкурентноспособная особь. Просто относитесь к старой кошке с большим вниманием, чтобы она понимала, что она все еще любимица, и о ней не забыли вследствии приобретения нового животного, и она будет легче воспринимать изменения в доме) Удачи!)
Источник: У самого трое кошек, знаю о чем говорю))
Остальные ответы
Всё наладится со временем, а пока можно натереть котёнка какой-нибудь вещью вашей кошки, или её подстилочкой, или причесать её расчёской....
врятли, а може и примет, она думает что это её территория, и поэтому она себя так ведёт
Комментарий удален
Привыкнет. Уделяйте кошке повышенное внимание, появление нового жильца, который непривычно пахнет, для нее-стресс. Следите, чтобы вдруг не подрались.
Примет. Понаблюдает за котенком и сама поймет, что он не опасен.
Материнский инстинкт не проявится... Будут как друзья... Или подружки... Уживуться...
Отношения будут постепенно налаживатся. Вот увидите !
Не хочет принимать. Боится, что вы полюбите котёнка, а её забудете. (ревность)
Это лучший вариант, чем если бы кошка его драла и шипела. Котенок, несмотря на свой размер, пахнет другими, взрослыми кошками, и это сбивает вашу с толку. Не суйте котенка в нос своей кошке "чтобы они познакомились"), попробуйте каким-то образом пропитать котенка вашим запахом, запахом вашей кошки. Кошки существа любопытные, и если котенок будет сам по себе, ваша кошка обязательно попробует его обнюхать. Конечно, хорошо бы за ними следить, во избежание всяких неприятностей. Процесс знакомства долгий, наберитесь терпения.