Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему вопросы так долго держатся на голосовании?

Искусственный Интеллект (107598), закрыт 6 лет назад
захожу в вопрос, чтобы проголосовать за ЛО, а там больше сотни голосов, причем перевес в сторону одного ответа уже большой. почему сразу не закрываются вопросы, если какой-то ответ набрал большинство голосов?
Лучший ответ
Закроется, только надо подождать. Таковы правила. Вопрос находится на голосовании не менее 4 суток. Если к тому моменту какой-то ответ лидирует, а голосующих набралось больше трех, вопрос закрывается.
Когда заходишь в голосующийся вопрос, там написано, сколько времени он находится на голосовании.
Остальные ответы
Мне вообще не нравится система здешняя. Иногда нахожу вопрос, на который я знаю конкретный ответ, и очень мог бы помочь тому, кто спрашивал. Но к сожалению я не могу ответить на его вопрос, т. к. он выставлен на голосование. И это печально.
Комментарий удален
Темыч Дмитриевич Гуру (3286) Ну можно и в личку. Но есть люди которые свой ящик не смотрят совсем, как я, там столько спама, что залазить туда нет никакого желания, у меня там наверно уже 5000+ сообщений