Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

во сколько церемония вручения "Золотого мяча" и по-какому каналу?

Ученик (214), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
для жителей украины если шо-
20.00 по ТРК ФУТБОЛ (22.00 МСК)
Остальные ответы
Лучший футболист мира по версии ФИФА и журнала France Foоtball будет назван в швейцарском Цюрихе 9 января: на это звание претендуют два игрока "Барселоны" - полузащитник Хави Эрнандес и форвард Лионель Месси, а также нападающий мадридского "Реала" Криштиану Роналду

В 22.00 по Москве. ТК "Евроспорт" прямая трансляция tv.eurosport.ru›TB
sportboks.ru или http://livefootball.ws/6492-ceremoniya-v...
в 22 00 по москве. канал евроспорт)))