Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда сходить ?) Куда сходить с девушкой не имея в кармане денег ?Принимаются места в Питере )

Ученик (75), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
в Питере???! да в Питере можно просто по Невскому гулять, по набережным и получить больше удовольствия, чем тусить по клубам.. про белые ночи я вообще молчу!!!
Остальные ответы
Каток, со своими коньками, по парку прогулятся.
Планетарий на Горьковской, ЦПКиО, Заячий остров. Можно от Невского через Спас-на-Крови до Марсого поля дойти, а там либо по набережной (можно с заходом в Русский музей-мраморный - там бывает прикольно и интересно) , либо через Троицкий мост до Черной речки.
Есть угарные места - Озерки. Там деревья, редкие дома, чистый воздух. Выйти можно на Пионерской и пешкарусом пройтись. В Парке Победы прогуляться можно...