Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой я прирост скорости увижу если под проц FX-4100 воткну DDR3 1866 вместо DDR3 1333 ?

Мыслитель (6230), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вы абсолютно не почувствуете прирост производительности.
В первую очередь планки не задействуют то количество MHz, которое расписано на ней самой. Планки задействуют необходимое количество, не более.
Остальные ответы
никакого, вычистлительная производительность увеличится но незаметно для глаза
А он такую частоту поддерживает? процентов 10..
никакого не увидишь шина материнки как была 1333 так и останется она просто не поддерживает ту что ты воткнешь.
запомни: в старье новое пихать безполезно, новое видит старое и работатет по его параметрам, старье не видит нового и работет по старинке а то и ваапЧЕ не работает
Комментарий удален
Николай Искусственный Интеллект (131936) я тебе что марку указал какая там у тебя, чё быкуешь? тебе сказано на будущее - не пяль в старье новое, вот и все.