Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда могли исчезнуть письма в mail.ru с июня 2010 года по декабрь 2011 года?

Ученик (208), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А почтовая программа есть? Вот она может и скачать письма. Вам нужно поставить галочку галочку Сохранить письма на сервере.
Или злоумышленники взломали Ваш ящик и удалили все письма, но Вы можете поменять пароль , а также секретный вопрос и ответ

P.S. Если почтовой программы нет, скорее всего злоумышленники удалили письма из вредности.

Остальные ответы
У тебя в нстройках наверное была автоматическое отключение и когда утебя просто стало очень много писем они удалились!!!!