Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если мужчину хвалить в постели....что изменится в его мозгах?))))

Искусственный Интеллект (258152), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Э-э-э.. . лучше уж хвали его мозги )))) авось, что-то изменится и в постели )))))
Источник: вечера самого чудесного! )))
Комментарий удален
Остальные ответы
главное не перехвали)).. а то возомнит себя...)
Ох не переборшить бы.... извилины могут выпрямится напрочь!!!))))))))))
мужчину нужно хвалить всегда и везде и не только в постели, они это любят!
Ни че))) ) У них же мозг отдыхает в постели, спит так сказать... значит не слышит)))
Источник: Привет!!!
Комментарий удален
Подумает что он крутой МАЧО и начнёт чудеса всякие творить
поробуй только не похвали что я так классно гвоздь забил сломав при этом зеркало в прихожей, но это же мелочи, гвоздь блин торчит же))))
Источник: а на будущее каждый всяк труду своему, вызывай мастера, я заплачу)))))
Комментарий удален
J'aime les femmes Мастер (2365) торчит же... гвоздь.. жевать надо что ли))))
Любая похвала, повышает балл самооценки. Главное не перехвалить.