
Всё в грядущем офигенно, или же наоборот: в нашем мире техногенном нас такая ёлка ждёт? фото

Высший разум (290043), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ёлки разные бывают:
Волки ли под ней гуляют,
Или Зайцы собрались. .
Но сейчас там отдыхает
И вам счастия желает
Ваш знакомый - хитрый Лис..: -)))http://foto.mail.ru/mail/pastor273/_myphoto/5603.html#
Источник: С Рождеством! ! :-)))
Комментарий удален
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283267) Счастливого Рождества и хорошего 2012 года!! :-))))http://foto.mail.ru/mail/pastor273/_myphoto/5571.html#
Остальные ответы
Пусть дуреет мир как хочет,
Чужды нам их тары-бары!! !
Мы - простой народ, рабочий!
Строим елочку из тары.
Если елку техногенную
нам предложат, как мечту.. .
То вот эту - афигенную
все другим я предпочту ))))