Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ой напомните кто про Нибиру говорил Ванга или Индейцы?

Просветленный (25780), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет, это я по пьянке ляпнула, а все поверили... хехе
Остальные ответы
Сумасшедшая женщина Нэнси Либер, после якобы контакта с инопланетянами в 1995 году. Ну и частично ее можно обнаружить в шумерских мифах, впрочем, никаким вестником апокалипсиса она все равно не является.
Загляните в фашистскую идеологию, они тоже её упоминают.
Админы на своих сайтах.
Комментарий удален
Ни та ни другие, если вы конечно говоря индейцы имеете ввиду инков или ацтеков.... это еще более древняя легенда.... появилась она у Шумеров - народности живших в ХХ-XV веке до нашей эры....
ванга ничего не говорила.
а ниберу известна от шумеров прежде всего