Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как мне измениться? я всегда заморачиваюсь какой нибудь проблемой, не могу решиться на какой либо

Ученик (48), закрыт 6 лет назад
вариант, если вариантов несколько думаю и не могу решить что делать
Дополнен 6 лет назад
я могу даже ночами не спать думая пока все не пройдет
Лучший ответ
выбери тот который не противоречит твоим принципам и полезен не только тебе но и окружающим
Остальные ответы
Вряд ли это возможно изменить - это особенность Вашего психотипа.
Да изменить кое что действительно стоит - отношение к себе.
Как говорится: Из двух зол выбирай меньшее
Вероятно, через некоторое время эта черта характера сама исчезнет. ;-)