
Мужчины,каких женщин Вы называете ведьмами?Что Вы вкладываете в смысл этого слова,которым называете женщину?

Искусственный Интеллект (330263), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Приворожит.. и патом мучайся как хошь))
Источник: Жизнь))
Остальные ответы
Ведьмой называют женщин обладающей внутренней энергией.... применяемую во вред человеку.... не важно... мужчине или женщине))))) )
Существуют ведьмачество и ВИККИ.... их ритуалы в основном основанны на примитивной магии))) )
На ТДВ.... я заметил единственную ведьму... которая выкачивает энергию с ответчиков путём создания символов через майл. ру агент....
Источник: Приветик!))) ) Знойная девочка!!!!
Комментарий удален
Ненавижу. . Накуй всаживать иглу под крест написанный карандашом когда Батюшка освещал наш дом? За это им воздасца...
Комментарий удален