Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот смотрю,мужчины снова и снова упрекают женщин в "продажности"...Ничего после Нового года не изменилось.

Леся Гуру (4402), закрыт 8 лет назад
Мол,только деньги нужны. Но ведь они действительно нужны!! Без них,ой как не сладко..Другое дело,что не только деньги..

Хочется знать,откуда такие нападки? От неумения и нежелания зарабатывать достойно??

Обидно,честное слово,что всю прекрасную половину выставляют меркантильными и бесчувственными особами.
Лучший ответ
WinterCherries Просветленный (24975) 8 лет назад
Много драгоценного времени мы тратим на взаимные упреки.. . А давайте просто попытаемся понять друг друга и принять такими как есть...
Остальные ответы
Сounselor Просветленный (47010) 8 лет назад
Все девушки сидят и ждут, ждут когда из за них начнеться либо торг (кто больше даст) , либо драка (кто сильнее) ,
потому что так им определено природой,
но не начинаеться ни того, не другого,
природа установила правила, но карты скинула совершенно для другой игры, и это довольно забавно, слишком много королев на одного короля, и ещё больше дур которые считают себя королевами.
И выбор не велик, либо нескончаемая орда озабоченных извращенцев с одной извилиной изъеденной собственными спермотазойдами, либо
среднего возраста самцы ослов с воспаленной простатой, имеющие пару бывших жён, пару бывших детей, и такие вечные ценности как нескончаемый и самовостанавливающийся ресурс любовниц в количестве
10 в N+1 степени, самцы ослов иногда лениво поглядывают на местных аборигенок неудачниц.
Между прочим самцы второго типа это те самые уже состарившиеся на 15 - 20 лет озабоченные извращенцы, которых местные неудачницы так ненавидят и приставаниями которых так любят кичиться.
парадокс не правда ли? : молодых озабоченных мы не любим,
зато ищем возможности построить СЕРЪЕЗНЫЕ (!!!!) отношения со старыми озабоченными, да ещё детей ему родить (ему же своих мало).... причем окруженными бывшими жёнами и армией наложниц.
для девушек после 30 правила игры становяться ещё более жесткими, они переходят в другую "весовую категорию".
Там борьба ещё ожесточеннее, обычный офис какой ни будь канторы заведующей "Продажей гандонов и прокладок из мешковины" в котором содержаться
незамужние девушки 30 и старше, похож на клетку с голодными и злыми бродячими собаками готовыми накинуться на любого неженатого мужчину.
AlepardМыслитель (6443) 8 лет назад
Ого, в больное место...затронуло..это не миф, а чистая правда...
МАРЬЯНА Оракул (86478) 8 лет назад
так проще отговориться. для них лучше голодранная семья, чем пойти работать и больше зарабатывать
люблю кофе Оракул (52523) 8 лет назад
Откуда-откуда? Отсюда: это мужчины меряются машинами и частотой процессора, мощностью перфоратора и ядерностью смартфона, счетом в баре.
Дмитрий Е Мыслитель (6431) 8 лет назад
а что делать неудачникам, . у которых нет денег... и возможности достойно заработать тоже нет!... таких большинство...
ЛесяГуру (4402) 8 лет назад
Возможность есть всегда! Было бы желание перестать ныть сутками и начать действовать.
Дмитрий Е Мыслитель (6431) а зачем?? искать ведь надо,.. а так, или жена, накормит, на худой конец мамка, прокормит...
Оксана ПалийОракул (94304) 8 лет назад
На Руси не женились, не имея дома и заработка... Миллионы таджиков ищут заработки в России, чтобы прокормить свои семьи, и спасти их от голодной смерти на родине... Почему наши парни ищут только секс и чешут брюхо лежа на диване?!..
Дмитрий Е Мыслитель (6431) ну это вы , мягко говоря загнули...есть такие, и их к сожалению не мало,...да потому что они сидят у мамы (неудачницы по жизни) на шее им и так хорошо
Оксана Палий Оракул (94304) 8 лет назад
Мы с ними вроде и вместе. но играем на разных полях.. . Нам надо и домом заниматься и детьми ...Для всего этого нужны деньги, и никуда от этого не деться.. . А Мужчины хотят и вкусно поесть и нами усталыми попользоваться.... и ничего их не волнует, ведь у них для всего есть МЫ!!! ((((
Alepard Мыслитель (6443) 8 лет назад
Вы о какой продажности заговорили то, а... Достойно заработать...? Ваша прекрасная половина просто ослеплена цветом золотых слитков... Меркантильность от того, что у вас душа постепенно перестаёт жить, чувства боком только и озерцают на вас со стороны... На самом деле, любить из вас способны лишь процентов десять, остальные -фальш. Продаете душу, еще и жалуетесь... Только не говорите уж, что выходя замуж за старика миллионера, вы его любите... Хах, какие красивые слова... мы шепчете на ушко, а... Разве это не продажность... да это же товар, да, бездушная и бесчувственная особь, отдаленно напоминающая женщину... это вещь... предмет, цена... и чем выше, тем вам в удовольствие...
ЛесяГуру (4402) 8 лет назад
Ну что ж,Ваш ответ-подтверждение моего вопроса. Одни упрёки и громкие слова. В таком случае,вам,мужчинам,давно пора уйти в монастырь или сменить ориентацию,дабы не унижаться,спускаясь до нашего продажного уровня.
AlepardМыслитель (6443) 8 лет назад
Да уж, иного коммента от вас и не ожидалось...Это про вас..да, а в монастырь уйдите уж сами, тогда может и нормальные женщины приглянуться, а то всё кишит хищницами , и вечером уже на улицу не выйти...столько шлюх вокруг...а почему же нет есть покупатели побогаче. Ваша стратегия ясна, все противники и бедные в монастырь, а мы уж на дело, раздевать очередную жертву...У вас только как обанкротить мужчину, чтоб снова разбогател, и всё по кругу...Таких как вы, нужно изолировать от общества, вы плохо влияете на подростающее поколение...А про смену ориентации ты уже загнула, за это смотри по рылу не получи...маньячка...
Леся Гуру (4402) Ожидаемый ответ. Во первых,не нужно оскорблений, Вы же тем самым себя же и унижаете, о великий и могущественный мужчина. Если Вам так противен женский род,я в частности,и мой вопрос,то не стоило тратить Ваше драгоценное время и остроумие для ответа. Не стану опускаться(или подниматься,Вам виднее) до Вашего уровня оскорблений и унижений,мне всё ясно. Искренне сочувствую и жалею Вашу дорогую и высокоморальную(а как иначе) супругу.
AlepardМыслитель (6443) 8 лет назад
Женский род мне вовсе не противен, вопрос был о продажных...я ответил так, как сосчитал нужным...На ваш коммент другого и нельзя было( с моим характером), так если вы так выражаетесь, чем ни оскорбление это ..вот и получили...Не стоит из этого делать выводы, какой я человек...может я играю, не исключено , что и вы тоже. Женщин я люблю тех, которые именно не продажны, тем и объясняется моя реакция...Обидеть я вас не хотел..так получилось, сорри...Про мою...Вы жестока и коварна, даже более, чем я подумал...Ха, ну вы даете...как больно и в точку метили, а промахнулись...
Леся Гуру (4402) Прошу прощение за своё любопытство,залезла в Ваш Мир,и если информация правдива,Вы-армянин! Испытала настоящий шок,так как до сегодня имея достаточный опыт в общении с восточными мужчинами,была о них совсем иного мнения.Возможно,мне только попадались такие,вежливые,обходительные и приятные...Не разочаровывайте меня,прошу. На счёт последнего,я никуда не метила,а хотела подчеркнуть,что Вашей супруге приходиться не легко с таким своеобразным человеком,что тут жестокого и коварного,мне,лично,не ясно. Но,в связи с последними выясненными Вашими личными данными,всё становиться ясно. Глупый и бессмысленный спор,пестрящий неприятными высказываниями, предлагаю завершить.Миром,естественно.
AlepardМыслитель (6443) 8 лет назад
Ну, в гости-похвально...а то залезли, как-то не так...Да, армянин. Армяне всегда себя ведут пристойно , вежливо, особенно в России, с россиянками...и у нас похожая картинка, только иначе, ну имею ввиду семейные дела...знаете импульсвивность, южный темперамент...Вот и реакция...Хотя не сомневайтесь и ни в коем случае не разочаровывайтесь , да я обычный человек со своими недостатками...но это не значит , что позволю думать о своей нации отрицательно, да и как вы можете делать такие выводы...о целом народе. Хамов и у нас хватет, только вам всегда везло...ну и я отнюдь не хам...абсолютно...даже этим шокируете уже меня вы. Какой из меня хам...смешно даже стало. И все таки, не стоит сочувствовать моей единственной, конечно был сарказм...я в этом междустрочье кое что понимаю. Ладно, Мир...как вы сказали, и мне легче стало, что так сложилось. Не думайте обо мне плохо. Я искатель, хочу написать книгу...Образы мне нужны как воздух...Извините...