Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

со скольки лет можно покупать пневматический пистолет?Тот в котором отдельно покупаешь болончик и пульки

Профи (985), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
официально с 18
а шас и 14-летний может купить
россия, чо
Источник: Статья 13. Право на приобретение оружия гражданами РФ Право на приобретение оружия самообороны, спортивного и охотничьего оружия, сигнального оружия и холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов РФ или казачьей формой, имеют граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста, после получения лицензии на приобретение конкретного вида оружия в органах внутренних дел по месту жительства. Возраст, по достижении которого граждане РФ могут получить разрешения на хранение или хранение и ношение охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия, может быть снижен не более чем на 2 года законодательными (представительными) органами субъектов РФ. Газовые пистолеты и револьверы, огнестрельное бесствольное оружие отечественного производства, сигнальное оружие и холодное клинковое оружие, предназначенное для ношения с национальными костюмами народов РФ или казачьей формой, граждане РФ имеют право приобретать на основании лицензии с последующей их регистрацией в двухнедельный срок в органах внутренних дел по месту жительства. В лицензии допускается регистрация не более пяти единиц перечисленных выше типов оружия. Лицензия выдается органом внутренних дел по месту жительства гражданина РФ и одновременно является разрешением на хранение и ношение оружия. Срок действия лицензии 5 лет. Он может быть продлен в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона. Механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства, пневматическое оружие с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибра до 4,5 мм включительно регистрации не подлежат, и граждане РФ имеют право приобретать их без получения лицензии. Огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, указанное в пунктах 1, 2 и 3 части второй статьи 3 настоящего ФЗ, граждане РФ имеют право приобретать в целях самообороны без права ношения по лицензиям, выдаваемым органами внутренних дел по месту жительства. Конструктивно сходные с оружием изделия, пневматические винтовки, пистолеты и револьверы с дульной энергией не более 3 Дж, сигнальные пистолеты и револьверы калибра не более 6 мм и патроны к ним, которые по заключению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, не могут быть использованы в качестве огнестрельного и газового оружия, приобретаются без лицензии и не регистрируются.
Комментарий удален
Остальные ответы
С 18. А учебник по русскому языку прямо сейчас!
Комментарий удален
Комментарий удален
Иди уж лучше тесак у родаков на кухне возьми) и вперед шинковать недоброжелателей!)
Комментарий удален
Комментарий удален
пневматика продаецца без документов и не регестрируецца

все зависит от дульной силы пули, если МП654 и подобные - то без документов
Официально с 18 лет! ! и еще хотя бы выучи тип этого оружия- пневматическое газобалонное оружие! 1
Если в етом пистолете калибр не превышает 4.5мм то покупай прямо щас.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лицам до 18 лет выдавать пистолеты запрещено. Справка должна быть что у тебя всё в порядке с головой.
Если калибр не больше 6 мм а сила выстрела не больше 3.5 джоулей, то можно покупать с любого возраста и без лицензии
Можно со скольки хочешь носить, но главное до 3.0 джоулей! До 3.0 джоулей оружием даже не считается. Только стрелять можно вдали от города или в специальных местах. Но заряженным его нельзя с собой носить!