Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится чёрный волк и белая собака?

Мыслитель (6049), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ну сон был такой: Я шла по лесу и встретила белую собаку. Она была ранена, Я взяла её домой. Потом её вылечила, и пошла с ней в лес. Потом встретила я там чёрного волка. Он сначала оскалился, подошёл, а потом сел и стал вилять хвостом. Собака к нему подошла, потом они куда-то побежали. Я за ними. Они привели меня домой. Вот и весь сон.
Лучший ответ
Волк символизирует зависть окружающих по отношению к тому человеку, который увидел этот сон. Волк, проникающий к вам в дом, — знак, предупреждающий о возможности конфликта с властями. Если волк, кроме того, причиняет дому ущерб, то вам грозит преследование! Если же волк не причинил ущерба дому, то готовьтесь наяву к визиту высокого лица. Однако если вам довелось увидеть волка в собственной постели, да еще и в компании со своей половиной, семейной идиллии придет конец вследствие происков влиятельной и могущественной персоны. Найти волчью голову — к славе. Отведать во сне молока волчицы — будьте готовы наяву к встрече с опасностью!
Видеть волка с черной шерстью - этот сон предвещает пришествие человека-оборотня, который нарушит спокойную жизнь многих и заставит обратиться за спасением и помощью к Богу.
Остальные ответы
враг и друг, а чтоб растолковать более подробнее, нужен весь сон
смотря в каком контексте они снились.. . собака - друг...
каким цветом волк? а если ты хочешь более подробно чтоб я рассказал об этом напиши вопрос на почту!!!
волк - это враг, нападающий открыто. собака - крепкая дружба.
Источник: сонник стар.
Волк-тебе не хватает дружеских или товарещескихиотношений. Ты чувствуешь, что для полученияличной выгоды другие вымогают что-то у тебя. или тывымогаешь что-то у других.

Собака-подтверждение надежных доверительных отношений между тобой и твоим другом.
Мирная собака-наличие друга, который спасет и убережет от проблем.
Источник: Большая книга гаданий и предсказаний для современных девчонок