Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как понять что живот опустился и сильно ли это заметно?

Профи (934), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У меня первым ребенком не опускался, а вторым- опустился с 7-го месяца. Вот и думай...
Остальные ответы
Зеркало тебе в помощь!
я у себя не заметила ничего,
а вот сестра сказала, что опущен.. .
не знаю, кому видно, кому нет...
заметно. между животом и грудью лодонь помешается.
Комментарий удален
Рублевская Просветленный (26275) ну у всех разная форма живота
говорят ладоно должна помещатся между животом и грудью и живот как бы смотрит вниз. У меня не было, у других не видела.
Не заметно вообще. Я так и не поняла, опустился у меня живот или нет (хотя головка плода с 36 недель, по словам врачей, была уже очень низко)
Про ладони тоже фигня, у меня всю беременность 1.5 ладони помещалось.))
В первую беременность никто незаметил, что живот опустился ни врач, ни окружающие, хотя недавно мама фото смотрела на котором я за несколько часов до неожиданных родов, говорит, что видно что опущен.
Вообще он не обязательно должен опуститься, не жди этого.
я у себя не заметила... но опустился рано, неделе на 34ой. Врач сказала.
Это когда уже не можешь спокойно сидеть ногу на ногу - я только так поняла. По другому - никак.
Дышать легче, изжога меньше, аппетит появляется (живот опускается и желудок может больше вмещать пищи)... ааа!! ! Еще когда сидишь, ноги не можешь соединить (как мужик на разшиперку)))))))
ладонь должна помещаться между грудью и животиком. у меня на 33ой опустился.
Для окружающих ето может быть и незаметно. Но вы ето поймете и увидите. А вообще ето у всех по разному, так что тут однозначного ответа нет!!!