Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите правда что без проблем жить не интересно?

Ученик (126), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну, да! Можно довольно быстро убрать все проблемы из жизни. А дальше - ЧТО? А радоваться - ЧЕМУ?
Источник: Я
Остальные ответы
Если бы хоть раз попробовать. А так - с чем сравнивать?
когда у тебя сплошные проблемы, ты с этим не согласишься. а когда кайфуешь и все у тебя окей, то захочется приключений на задницу. я из первого варианта)
ДА!!!! Скучно, неинтересно... Хотя первые несколько дней-это кайф
Создавать себе проблемы и их же преодолевать -это славянская ментальность...:)) ) От нее нужно избавляться, и наслаждаться жизнью, а это, поверьте - возможно без проблем!!!:)))
Источник: Жизнь прекрасна!!:))
не беспокойтесь мы сами их себе создаем
Каждый человек-проблема. Но один еврей-это две проблемы.
Что же делать, если ничего делать не надо? Сидеть, смотреть в окно и деградировать? Ведь мы развиваемся, пока шевелимся. Представил себя одним из постояльцев психушки: сижу на кровати, ничего не надо, ничто не интересует, дажу капающую слюну не надо вытирать. Жуть. Кто-то из великих сказал: "Как жизнь скушна, когда боренья нет".
Конечно не интересно. Нет проблем, значит вы уже умерли)
Не это не правда. Есть проблемы из которых выход покажется не таким благоприятным.
интерес этот подсомнением, а вот то, что проблематично -то да