Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В магазине...Мужчины почему то тщательно выбирают сардельки. смотрят , читают, щупают.Почему интересно?

Оракул (86557), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
))))со своей сравнивают))) уморила))))))
Остальные ответы
первый раз о таком слышу.. . не выдумывай)
случаи отравления участились наверное
)))))))) Я так у продавщицы морковку покупал-"А дайте мне побольше... Я с комплексами! ")))))))))))))))
Комментарий удален
Рыжик. Мудрец (17756) Привет!))) Провокатор ты с сосисками...))))))) Ни разу так не выбирал-а вот морковка-так покупалась как написал.Дивчонка оторопела поначалу,потом смиялась.))))
По аналогии и яйца тоже
Мне цена важна и дата изготовления, чем дороже тем качественнее)
Комментарий удален
Виктор Оракул (96117) Солидарен , просто нужно знать проверенного производителя)
потому как если домой гадость приносиш с годик точно помнят
Ну дык, не тащить же в рот всякую пакость, в отличие от....
Что-бы если что не так не получить этими сардельками дома по лицу...))))
Источник: Привет!!!)
Комментарий удален
Прицениваются! Сравнивая! Воть! ))))))))))))))))
щкурку на качество смотрят)))))))))))))))))))))))
Марьяна ты секса хочешь?))))
Комментарий удален
Профессор Оракул (54313) выходит если я днем захотел я нелюдь?))))