Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

такой вопросик!

Мастер (2009), закрыт 6 лет назад
у меня соседка спросила!
вот она не может получить удовольствие от секса( экстаз)
испытать! она может из-за этого не забеременеть?
Лучший ответ
это не связано между собой!
Остальные ответы
нет, оргазм никак не влияет, на это
Отсутствие оргазма или его наличие не влияет на возможность забеременеть.
Комментарий удален
да чтоб забеременеть вообще надо 3 литра спермы выпить....
Вот бред! ! Оргазм и залет вещи разные! Залетит как миленькая!!!
Все равно забеременнеет. Рано или поздно.
Раньше женщины вообще не знали, что такое оргазм, и рождаемость была всё равно намного выше, чем в наш просвещённый век)
сколько вам лет?
Комментарий удален
Косметика Фаберлик Гуру (4048) пора бы уже знать, что оргазм и беременность не связаны никак
конечно нет! причем здесь это! одно с другим никак не взаимосвязано
Одно с другим не связано)))