Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Изменила девушка, прошу действительно дельный совет.

Ученик (99), закрыт 6 лет назад
Доброго времени суток!
Возникла очень тяжелая ситуация, просто реально уже невозможно блять терпеть, не могу найти себе места 2 дня.

Дело в том что у меня есть девушка, мы с ней по-сути не очень долго 7 месяцев встречаемся. Наши отношения взяли слишком быстрый темп и я уже после месяца понял что люблю её безумно. 2 дня назад, я чисто случайно взял её телефон, я никогда его не проверял я доверял ей во всем, абсолютно, я был уверен что моя хата с края и меня не коснуться измены и флирт, я этого просто не видел, беру я телефон, а она, покраснела, ладошки вспотели, руки похолодели, когда человек волнуется то кровь с конечностей приливает ближе к грудной клетке, я сразу заподозрил что-то неладное...Захожу в сообщения и вижу входящие сообщения от парня с которым она встречалась 2 года, уже год как рассталась, из-за его местоположения в местах не столь отдаленных...так вот пишет и он ей я люблю тебя, и она ему вплоть до того что фотки друг-другу свои скидывали, парню звоночек зазвонит через 8 лет, на что она рассчитывает я не понимаю. На вопрос зачем и почему, отвечает - не знаю, глупо как-то, даже по-детски. Все время твердила мне что любит только меня и о нем даже и не думает. Аргументирование всего этого подкрепляет тем что у зэка умерла мать и она его таким образом поддерживает. Но можно же и обычно поддержать, зачем писать я тебя люблю и т.д.

Стою сейчас на моменте проставления запятой в знаменитых словах "простить нельзя помиловать" что делать не знаю, говорит что меняться не собираеться и больно ему делать не хочет. Даже не каиться, прощения просила один или 2 раза, решать ситуация категорически не хочет и говорит что пока останеться как есть, а изменить она ничего не может даже если и хочет. Первый раз в такой дребени, очень хороший друг, говорит что если простить все повториться снова, и жить на изжоге тоже не хочу...
Лучший ответ
сейчас у нее отличное положение.
рядом вы, так сказать телом, заботой, вниманием, видимо этого стало немного мало, наскучило так сказать, вот девушке и захотелось душевной измены.
а вы попробуйте просто уйти, пусть поймет что значит без вас.
только так она сможет понять кто для нее и что значит в этой жизни.. .

а вернуться всегда успеете!
Остальные ответы
Брось монетку. Нет, ответ она тебе не даст. А вот сердце, пока монетка лететь будет - разложит тебе по полочкам - чего ты действительно хочешь.
У этой девушке чувств больше к молодому человеку, из мест не столь отдалённых, чем к вам.
Говорить можно всё что угодно. Прислушайтесь к другу.
Увидела тебя вдали от дома и девушки поблизости нет.
нужно забыть её и идти дальше пацаны изменяют телом а бабы душой и придавший однажды придаёт всю жизнь!!!
Хреново тебе, Влад!
Пытаюсь понять ситуацию, и не могу.
Женщину вообще понять тяжело, а в твоей ситуации тем более.
Можно предположить несколько вариантов развития отношений с ней, если ты не прервешь их, например:
1. Поподдерживает его, пока он сидит, после освобождения она его отшивает, он уходит;
2. тоже, но он начинает доставать ее и тебя- далее разные пути;
3. После освобождения она отшивает тебя.
Мне все варианты не нравятся. Хотя бы потому, что она делит себя между тобой и другим мужчиной, даже в первом случае, до его освобождения.
Я не согласен с твоим другом, не должно повториться. Ты можешь этого не допустить самым жестким (по отношению к себе) путем. увы.
Прости за прямоту.
и что?... ну и пользуйся... 8 лет... выйдет... отдашь потрёпанную... найдётся получше
Влад тебе что реально не мерзко с ней рядом после этого находиться? Шли ее на куй. знаешь сколько хороших достойных девушек одинокие ходят. Шли ее на куй решительно
Ничего не делайте, отдохните друг от друга, и по возможности, пересильте себя и уйдите в сторону, тяжко вам наверное будет конечно, с ним то она не будет на 100 %, посмотрите как она себя проявит по отношению к вам, заставьте ее показать вам свои чувства, и сделаете вывод, может даже сами заставьте ее поревновать, вобщем подумайте сами-вы ее лучше знаете, а потом выводы делайте, положительные или отрицательные, если она такая сука то вы с ней еще не того хлебнете в жизни, раз она в независимости от причин сейчас себе такое позволяет, кидайте ее нахрен, чтоб всю жизнь не мучатся, вот если одумается и прибежит-значит это ваше, а то ведь, если моральная измена-факт, то и до физической недалеко...