Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Джунгарские хомячки. Рассадила перед родами, можно ли самца вернуть обратно. малышам 10 дней.

Ученик (128), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я думаю, не стоит.
Лучше попозже, когда подрастут.
Источник: (У меня тоже такие хомячки были.)
Остальные ответы
нет, он можэт их сыесть лутче не рискуйте)))
Конечно можно, и так мамка много отдохнула, аж 10 дней. Пусть рожает не прерывно.
он их не съест, у него слишком маленький рот! но у моей подруги был случай что самка выгрызла малышу глаз! так что лучше не рискуй, а если хочешь потомства то самца и самку держи отдельно от малышей !
Раз уж взялись разводить живых существ, то почитайте об этом на приличном сайте о содержании хомяков - на Хамстере: http://www.hamster.ru/