Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я была уволена по соглашению сторон, в какой срок после увольнения нужно вставать на учет в службу занятости-?

Знаток (267), закрыт 6 лет назад
Какие льготы мне полагаются
Лучший ответ
делаете справку о зарплате и лучше сразу как уволились прямо в этот же день, идете в центр занятости проверяете справку если могут быть ошибки в ней снова исправляете вместе с вашим бухгалтером или секретарем (кто там у вас за это отвечает) . далее все документы собираете идете встаете на учет чем раньше тем надежнее и быстрее получите свое первое пособие
Остальные ответы
Это в ваших интересах. Чем раньше встанете на учёт, тем раньше начнёте получать пособие. Льгот никаких не положено
Льгот никаких.. . если не ошибаюсь, то в течении 6 мес. тебе отказывать будут...