Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Канадцы еще заявляли по поводу своего уже 2 проигрыша Сборной России?

Ученик (111), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ну типа говорили тип мы проиграли потому что русские их били или другие отговорки, чтонибудь вообще такого говорили?
Лучший ответ
Да чё Вы все так сильно слушаете какие-то канадские выступления? Пусть болтают, кто они нам? Никто! Даже НИЧТО! Не надо на подобную гниль даже обращать внимания. Будем читать-прослушивать СВОИХ, когда оные остынут после МЧМ и наделают разумных-обьективных-адекватных выводов. Вот и сравним свои оценки (я--свои, Ты--свои) с оценками специалистов.
Пусть болтают-сочиняют: русские их били!...
Остальные ответы
ну если бы канадцы основой играли тогда бы еще чего то и заявляли бы
Ага. А наших-то как судили. Засуживали просто!
Пусть молчат!!!
Дегенерат Котов всё знает..)
Сколько раз повторять!!!!МЧМ был куплен!!!!По заказу канадцам не место в финале!!! ВО:
http://otvet.mail.ru/question/69292518/