Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне постоянно снится друг. Причем сны романтические. Но в жзни я люблю другого человека. почему так происходит?

Ученик (228), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Потому что едь к нему уже и наслаждайся жизнью
Остальные ответы
у меня тоже так временами )
Может он тебе нравится?...
Возможно друг вызывает у тебя какие то эмоции, которые откладываются, и не важно какого рода это чувство-любовь, дружба, симпатия. Важен сам факт пробуждения эмоции, вот это и проявляется у вас во сне.
сны отражают наши потаенные мечты
наверно не так уж сильно любишь
Может быть к тому другому нет любви у вас в реальности, просто вы живёте с ним и не хотите бросать. Жить лучше с тем, кого действительно любите, только тогда вы будете счастливы. Может быть тот, кто вам снится и есть ваш любимый человек, который сейчас страдает без вас в ожидании с вами встречи. Лучше идти по дороге любви, повинуясь своим истинным желаниям, только тогда жизнь наполнится радостью.
Может подсознательно он для тебя больше, чем друг?
вот поэтому нельзя женщине дружить с мужчиной.
одного любишь так, другого этак.. . Романтика!)