Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если к вашей попе в интернете будет чужое лицо приляпано(фотоЖоп), а муж попу узнал, как доказывать, что не верблюд?

Оракул (68347), закрыт 6 лет назад
надуло вот...
Лучший ответ
Главное, чтобы к чужим сиськам мою морду не приляпали)))
Остальные ответы
Страсти по попе:)))))))))))) ) не знаю, что и придумать:)))
Уже никак не докажешь - попадос! :)) Вот если бы лицо было Ваше, а попа чужая - это однозначно враги виноваты )))
Ну например покажи вторую такую же жопу. Доказательство?
Муж должен быть нормальным. Если нет, то нафик. Почему должна что то доказывать.
А откуда моя попа в интернете окажется? Я же не звезда, чтобы за моей попой папарацци охотились.
а если я его куй узнаю, а рожу чужая.... вот как мне тогда быть
ну если ситуация будет очень серьезной и ваши отношения будут висеть на волоске - как крайний метод можно провести экспертизу фото на подлинность.
поверни чуть чуть левея будет похожа на жабу
К попе и лицу еще туловище надо))))))))))