
што и требовалось доказать-мужики в теме-ссыкуны и никчемные абалдуи.

Клавуська Гуру (4392), закрыт 8 лет назад
сиськи им покажи, сиськи... да еще у этой не такие, у той не сякие... А сами даже признаться не могут, насколько писюн у них вырос
))))))
Лучший ответ
Наталья Абросимова Просветленный (30387) 8 лет назад
Во-Во, Им всё только ПАмелу Андерсон подавай! Сидят и тихонько подрачивают...
Остальные ответы
Ефросинья Бесценная Искусственный Интеллект (444792) 8 лет назад
Для них это больная тема, кто ж хвастаться будет своими 5см))))) Вот и сидят под авками и выеживаются кого и куда он в мечтах отымел.
iL Capitano Просветленный (45152) 8 лет назад
че кричишь!! !
сама хрен покажешь сисьГе сваи!!!
Источник: )))) XD
КлавуськаГуру (4392) 8 лет назад
ну я же не прошу мне его показывать